Я – Сулейманов Саид, адвокат Московской коллегии адвокатов "Ноздря, Мишонов и партнеры". Добиваться справедливости, идти до конца несмотря ни на что в защиту тех, кто в этом нуждается - вот моё кредо!

Помощь адвоката по иммиграции и получении визы в США

!В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ УСЛУГА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! 

Хотите посетить Соединенные Штаты Америки и обратиться в посольство и консульство для получения визы? Помогу правильно собрать весь комплект документов, корректно заполнить электронное заявление формы DS-160 на получение визы и, непосредственно, подготовить Вас к самому собеседованию. Вы будете соответствовать всем требованиям, которые необходимы для той визы, на которую претендуете. Экономьте свое личное время. Я — Ваш адвокат.

Как получить визу в США?

  • Оплатите консульский сбор в размере 160$
  • Заполните электронное заявление о выдаче неиммиграционной визы (форма DS-160).
  • Запишитесь на собеседование.
  • Придите на собеседование в посольство или консульство США в назначенное время.
  • Решение об одобрении принимается незамедлительно. Если Ваше заявление на визу одобрено, Ваш паспорт остается в посольстве и будет доставлен с визой через Пони Экспресс по указанному Вами адресу.

Для чего мне нужна виза в США?

Граждане Российской Федерации не имеют право въезжать на территорию США без визы. Перед въездом на территорию США, лица должны получить визу: либо неиммиграционную визу для временного пребывания, либо иммиграционную визу для постоянного проживания. При этом наличие визы не гарантирует возможность въезда в США. Виза просто удостоверяет, что консульский работник США подтвердил Ваше право подать заявление на въезд в США с определенной целью.

Иммиграционное законодательство Соединенных Штатов требует, чтобы консульский работник рассматривал любого заявителя как потенциального иммигранта, пока не будет доказано обратное.

В соответствии с законом США, большинство заявителей на визу должны продемонстрировать консулу наличие у них «тесных связей» со страной проживания и должны показать, что они намерены покинуть США после временного визита.

Как доказать наличие «тесных связей» ?

Консульские работники США могут обращать внимание, если у Вас имеются работа, семья, жилое помещение в собственности или найме, а также иные обязательства, которые заставят Вас вернуться в свою страну по окончании поездки. Ситуация каждого заявителя индивидуальна и работники учитывают эти различия.

Какие документы мне необходимо представить на собеседовании?

Для консула имеют большее значения Ваши ответы на вопросы, чем предоставляемые документы. Тем не менее, Вы можете взять на собеседование любые документы, подтверждающие цель поездки, Ваши связи с Россией, предыдущие деловые или туристические поездки за границу. Это могут быть старые паспорта, документы о доходах и собственности, а также деловая корреспонденция, поясняющую вашу программу пребывания.
При прохождении собеседования при себе необходимо иметь следующие документы:
  • действующий загранпаспорт;
  • квитанция об оплате консульского сбора;
  • распечатанное письмо с приглашением на собеседование;
  • распечатанная страница подтверждения подачи заявления DS-160;
  • фотография.

Могу ли я повторно подать заявление на выдачу визы в случае отказа?

Заявители, которым отказано в выдаче визы, имеют право подать повторное заявление в любое время.

После отказа следует внимательно рассмотреть свою ситуацию и реалистично оценить связи со своей страной. Обратите внимание на те факторы, которые, по Вашему мнению, связывают Вас со страной проживания, но которые не были учтены на собеседовании консульским работником. Проанализируйте документы, предоставленные консульскому работнику.

Будьте готовы продемонстрировать дополнительные доказательства связей со страной проживания или показать, как изменилась ситуация с момента предыдущего собеседования.

При подаче каждого нового заявления требуется заполнить новое электронное заявление на визу (DS-160), а также оплатить консульский сбор.

Необходимо ли оплачивать (бронировать) проживание и перелет заранее?

Заявителям настоятельно рекомендую не оплачивать (бронировать) перелёт, проживание и прочие расходы связанные с путешествием в США в отсутствии паспорта с новой визой. Чтобы избежать ситуации, когда авиабилеты приобретены, а в визе отказано. Необходимо получить визу прежде чем бронировать билеты.

Срок действия моего паспорта истекает до истечения срока действия визы. Могу ли я использовать для въезда в США визу в аннулированном паспорте?

Да. Для этого Вам необходимо получить новый паспорт и при въезде в США предъявить оба паспорта: действующий паспорт и аннулированный паспорт с действующей визой.

Срок действия визы истекает сразу после прибытия в США. Необходимо ли мне получить новую визу перед отъездом?

Въехать в США можно вплоть до последнего дня срока действия визы. По прибытии в США сотрудник Бюро таможенного и пограничного контроля установит продолжительность Вашего пребывания в стране. Срок действия визы может истечь, пока Вы находитесь в США, но следует следить лишь за тем, чтобы срок Вашего пребывания не превысил срока, указанного должностным лицом при въезде.

Что еще мне необходимо знать при собеседовании?

При собеседовании Вы можете общаться с консульскими работниками США как на русском, так и на английском языках. В здание посольства не берите с собой сумки, а также электронные устройства, мобильные телефоны, планшеты, небольшие электронные устройства, USB- флеш накопители, в связи с мерами обеспечения безопасности. Маленькая камера хранения при входе в посольство не позволит оставить сумку и иные вещи.
Как мне иммигрировать в США?
Иммиграционный отдел посольства США в Москве рассматривает заявления на иммиграционные визы с целью работы/инвестирования в экономику США от претендентов, проживающих на территории РФ.
Основанием для обращения за иммиграционной визой является приглашение на работу и поручительство от потенциального работодателя или инвестирование в экономику США.
Мы полностью оказываем сопровождение при получении иммиграционной визы ЕВ-1А.
Как мне получить иммиграционную визу EB-1A?
Иммиграционная виза EB-1A выдается лицам с экстраординарными навыками (достижениями) в сфере спорта, искусства, науки и бизнеса достигнувшие национальных или мировых признаний.
Лицам подающим на иммиграционную визу EB-1A следует продолжить свою профессию в США при получении статуса ЕВ-1А и вносить свой вклад в развитие страны. Мы помогаем клиенту получить визу EB-1A.
Какие требования предъявляют при получении иммиграционной визы EB-1A?

1. Мировые призы и награды
2. Членство в крупных мировых некоммерческих организациях, связанных со сферой деятельности*.
3. Опубликованные материалы в мировых СМИ.
4. Состоять в жюри фестивалей и конкурсов мирового масштаба.
5. Доказательства колоссального вклада в сферу деятельности*.
6. Статьи написанные клиентом на различных ресурсах и СМИ.
7. Доказательства выставки и показа работ на мировую публику.
8. Доказательства выполненных работ.
9. Справка о заработной плате.
10. Доказательства о коммерческих успехах проектов клиента.
11. Рекомендательные письма от известных людей в сфере деятельности*.

*Сфера деятельности определяется нами, базируясь на данных полученных от клиентов.

С кем мы сотрудничаем в США?

У нас имеется огромный опыт работы с американскими партнерами. Например, один из партнеров является кинопроизводственная компания, которая успешно сотрудничает с кинокомпаниями в США. Наш партнер имеет прямую возможность презентовать клиента Американским компаниям в США и принимать участие в производстве зарубежных кинокартин. Наши партнеры ручаются за клиента перед зарубежными компаниями и доказывают, что клиент соответствует всем требованиям и выполняет ключевые задачи. Клиент сотрудничает с компаниями и является инвестором. Наши партнеры всегда держат постоянную и ежедневную связь с зарубежными компаниями. Это означает, что клиент всегда в курсе о том, на какой стадии сейчас производство фильма. Только американские партнеры могут правильно сделать анализ зарубежных фильмов в производстве и посоветовать в какие фильмы стоит инвестировать и почему.

Как мы работаем и в какие сроки?

Сбор и обработка необходимой информации о клиенте — около 4 недель.
Подготовка необходимых документов на подачу EB-1A — около 1 недели.
Раскрутка портфолио клиента на различных площадках — около 4 недель.
Пиар клиента и его достижений — около 8 недель.
Доступ в членстве в мировых некоммерческих организациях — около 12 недель.
Подготовка документов на отправку в иммиграционный центр — около 1 недели.
Ожидание получения статуса EB-1A — около 4 недель.

Общий срок приблизительной работы составляет 8,5 месяцев.

Гарантировано ли я получу визу?

Как и любой процесс в иммиграционной сфере США, получение статуса EB-1A не может быть гарантировано на 100%. Однако наша задача поднять шансы получения EB-1A до максимального значения.
Вы должны понимать, что решение по выдаче статуса EB-1A остается за иммиграционной службой Соединенных Штатов.

Плюсы и минусы статуса EB-1A

Категория «Экстраординарные способности EB-1A» имеет ряд преимуществ, в том числе:
— не требует постоянного места работы в США или трудового сертификата;
— как правило, быстрее, чем процесс LCA, H1B и EB-5, так как вы можете подать петицию и заявление на постоянное проживание одновременно (одновременная подача);
— более гибкий, чем процесс трудовой сертификации.

Имеются некоторые недостатки, о которых необходимо знать. Вы должны быть в состоянии продемонстрировать экстраординарные способности, поэтому недостаточно быть просто средним или хорошим. Поскольку USCIS сама определяет исключительные способности в каждом конкретном случае, важно, чтобы вами занимались в полной мере квалифицированные специалисты, а материалы были готовы и полностью обоснованы.

Отличие EB-1A от других иммиграционных виз?

EB-1A позволяет получить вид на жительство в Соединенных Штатах.
Стоимость услуг или инвестиции в данный вид визы значительно ниже других видов иммиграционных виз.
Шанс получения визы EB-1A значительно выше.
Процесс прохождения через EB-1A занимает меньше бюрократических барьеров.

Некоторые вопросы по основным права для иммигрантов в Нью-Йорке

Вы имеете право:
  • молчать;
  • получить услуги устного переводчика;
  • получить услуги адвоката;
  • позвонить по телефону;
  • не отвечать на вопросы о вашем месте рождения, иммиграционном статусе или о том, как вы попали в Соединенные Штаты;
  • не подписывать документы, которые вы не понимаете;
  • спросить о том, задержаны ли вы. Если вы не задержаны, вы можете уйти.
Если сотрудники Иммиграционной и таможенной полиции США (ICE) придут к вам домой, они могут войти в дом только, если:
  • кто-либо в доме разрешит им войти;
  • у них имеется подписанный судьей ордер на обыск, с указанием имени и адреса лица, которое они ищут. Попросите сотрудника Иммиграционной и таможенной полиции США (ICE) просунуть ордер под дверью или через окно.
  • В противном случае не открывайте дверь и срочно свяжитесь с Вашим адвокатом.

Задать вопрос адвокату

English version

Задайте вопрос адвокату